Мастер-класс "Говорящий пол"
15.04.2024Учителя-дефектологи Балук О.Н. и Куневич Л.В. провели для воспитателей мастер-класс "Говорящий пол".
Использование интерактивного пола на коррекционно-развивающих занятиях позволяет учителю-дефектологу интегрировать психические процессы (внимание, восприятие), познавательную деятельность и двигательную активность у детей.
Для детей – это увлекательная игра, вызывающая море положительных эмоций, для учителя-дефектолога – это возможность развивать общую и мелкую моторику, вызывать речевые реакции у детей, создавать положительный эмоциональный фон, формировать коммуникативные возможности и расширять познавательные процессы на занятиях в интерактивной форме.
Сегодня учителя-дефектологи продемонстрировали воспитателям, что "говорящий" (интерактивный пол, могут использовать в своей работе с детьми и сами воспитатели.
Игры и задания с использованием интерактивного пола охватывают все образовательные области развития ребёнка, сопровождаются не только иллюстративным материалом, но и в некоторых играх и музыкальным сопровождением. Детям очень нравятся интерактивные развивающие игры, они сами могут менять окружающий мир легкими движениями. Данные игры позволяют ребенку полностью погрузиться в процесс игры. Активное и умелое использование педагогом возможностей интерактивного пола, становится для ребёнка проводником в мир новых технологий, формирует познавательный интерес детей к развивающим занятиям.
Интерактивный пол – это не просто забава, это отличный способ для разнообразия традиционных форм проведения занятий, развитие сенсорных представлений, мыслительных процессов, двигательной активности.